Женский Журнал

Ребенку 6-8 месяцев: развиваем навыки

Категория: Семья | Дата: 1-10-2017, 19:58
Ребенку 6-8 месяцев: развиваем навыки


Разберем действия, которые помогут нам в развитии нескольких навыков у деток возрастом от 6 до 8 месяцев: моторные навыки, аналитические способности, умение ребенка самостоятельно справляться с трудностями и т. п.

Укладка игрушек

Необходим ассортимент игрушек, которые можно будет уложить одну на другую. Покажите ребенку, как они могут быть сложены, и поощряйте его каждый раз, когда он пытается повторить это. Поначалу может не получаться, игрушки могут складываться в хаотичном порядке или же вовсе разбрасываться по всей комнате. Ничего страшного, со временем ребенок уловит суть и будет стараться повторить именно вашу конструкцию и автокресла в Челябинске будут в порядке.

Крышки, горшки и кастрюли

Младенцы очень любят экспериментировать с цветами, структурами и различными звуками. Самый безопасный способ удовлетворить любопытство крохи, дать ему ассортимент горшков, кастрюль, ложек и различных крышек (удостоверьтесь, что у них нет острых или зубчатых краев). Это займет их надолго начиная с постукивания ложками по крышке заканчивая вполне логическими конструкциями из всех этих атрибутов.

Предмет поддержки

Когда ребенок становится немного старше и пытается встать на ноги, нужно помочь его и придумать какой-то предмет, который будет помогать ему в этом не легком деле. Это могут быть как мягкие игрушки, так и банальная табуретка, главное, чтобы они были под рукой в любой момент. Кроме того, можно купить прогулочную коляску в интернет магазине с карманом, куда можно все сложить для прогулки.

Мешок игрушек

Поместите много игрушек различных структур (мягкие, твердые, гладкие, пушистые) в сумку или мешочек и дайте своему ребенку. Попросите вытащить одну из них и опишите объект, помогите малышу ассоциировать игрушку со структурой. Позже он сам начнет доставать те предметы, которые вы будете называть по их свойствам.

Очередность действий

Необходимы две корзинки. Одну наполняем разными игрушками, а вторую оставляем пустой. Потом перелаживаем по одной игрушке с одной корзины в другую, рассказывая ребенку порядок, например, «первым мы ложем мишку», «вторым прыгает в корзинку слоник» и т. д. Затем повторите эту процедуру в обратном порядке и пусть малыш помогает вам, скажите, например, что мама не помнит кто был первым. Так, у ребенка развивается память и он будет учиться концентрации.

Все эти действия выглядят как обычная игра и ребенок с легкостью будет поддаваться обучению. Хотя они и кажутся довольно простыми, они необходимы для умственного и физического развития малыша.



Метки к статье: