Желание сэкономить, даже на приобретении давно искомого товара по приемлемой цене – нормальная психологическая реакция людей, привыкших или вынужденных считать свои траты. На этом построена система скидок, столь широко применяемая в розничной торговле и в интернет-магазинах. Однако, далеко не на все виды товаров распространяется эта система, и более того – не все время. Обычно, торговые сети запускают систему скидок в периоды значительного снижения покупательской способности. Для удовлетворения желаний покупателя сэкономить на покупке любых товаров, в интернете и появилось предложение, так называемых – скидочных купонов, широкий выбор которых можно найти на страницах сайта http://kuponmania.ru/.
Предложения скидки в торговле, как правило, поступают с условием приобретения одновременно с понравившимся, еще каких-либо товаров из ассортимента. В случае со скидочными купонами, предлагающий их сайт – это, своего рода посредник между покупателем и продавцом. Кроме посреднических услуг, такие сайты рекламируют товары, на которые предлагаются купоны.
Собирая на своих страницах желающих воспользоваться купонами на тот или иной товар, скидочные сайты создают для продавца оптовый спрос, который и позволяет несколько снизить розничную цену. Благодаря этому – продавец реализует большое количество товаров или услуг, сайт зарабатывает свою долю, а покупатель – экономит некоторое количество денег, и удовлетворяет психологическую потребность купить желанный товар дешевле.
Главная особенность системы скидок в торговле, и соответственно – действия купонов на них – определенный, как правило, небольшой промежуток времени. Приобретенный купон необходимо реализовать в строго означенный период. Основные виды купонов на скидки делятся на 2 категории:
Пользоваться такой системой у нас стали недавно, хотя в развитых западных странах она приобрела не просто популярность, а повсеместное применение.