Женский Журнал

Основные правила тайм-менеджмента

Категория: Карьера и Бизнес | Дата: 8-08-2017, 12:19
Основные правила тайм-менеджмента


В наше безумное время нас часто посещают вопросы: «Почему я не успеваю?», «Как все сделать вовремя?». Ответом на данные вопросы может быть только один вывод – мы не правильно распределяем рабочее время. Я предлагаю вам ознакомиться с несколькими правилами, которые помогут выполнить нужный объем работы и при этом, не сильно нагружая себя.


Постарайтесь не планировать чересчур детально


Если вы намерены максимально эффективно и быстро исполнять поставленные перед вами задачи, то вам просто жизненно необходимо отказаться от детального планирования. Ученые давно доказали, что большинство людей, которые «не ступят и шагу» без заранее обдуманного плана действий, склонны переоценивать собственные возможности и в то же время — недооценивают возможные риски. Заядлые планировщики и прогнозисты почти не учитывают возможные незначительные препятствия, которые возникают внезапно и рушат все (пробки, пропало электричество, бойкот на работе и т.д.). Наш совет: выберете пару важных дел и несколько незначительных на один день, а если вы их уже выполнили, то у вас останется время на деловую разгрузку следующего дня.


Отключите на время средства связи


Многим кажется, что деловой человек должен быть всегда и везде на связи. Данное суждение в большей степени не верное: как вы сможете сосредоточиться на работе, если вы постоянно отвлекаете свое внимание на разговоры по телефону, общение чатах и социальных сетях. Для достижения максимального эффекта при выполнении поставленных задач – сосредоточьтесь именно на поставленных перед вами задачах, а для «Одноклассников» выделите пол часика и наслаждайтесь свободным временем.


Не составляйте списки


Высококвалифицированные специалисты по тайм менеджменту утверждают, что составление списков пагубно влияет на рабочий процесс, т.к. пытаясь сделать хоть что-нибудь, вы начинаете выполнять самые простые задания, которые не занимают много времени.


«Неотложные» дела подождут


Все дела и задачи можно разделить на четыре группы:


  • срочные и важные;

  • не срочные, но важные;

  • не важные, но срочные;

  • не важные и не срочные.

«Не важные и не срочные» дела вы имеете полное право «отложить в долгий ящик» или попросить сделать их за вас. Также можем отложить дела, которые относятся к группе «не важные, но срочные» — означающие, что вам навязывают понятие срочности дела, хотя оно таковым не является. Если вы наткнулись на задачу, которая, по вашему мнению, классифицируется как «срочная и важная» – то знайте, что в этом есть доля вашей вины, так как вы не сделали дело заранее. В итоге можем сказать, что самым правильным делами остаются — «не срочные, но важные», им вы и должны отдавать предпочтение в первую очередь.


TEXT.RU - 100.00%

Метки к статье: Тайм-менеджмент